Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гайнуллина, Венера Фардатовна. Молодежное движение в России в постсоветский период: выпускная квалификационная работа по специальности 44.04.01 - Педагогическое образование. Профиль Историко-социальное образование [Электронный ресурс] / В. Ф. Гайнуллина; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал, Исторический факультет, Кафедра истории Отечества и методики преподавания истории; научный руководитель Н. Л. Семенова. — Стерлитамак, 2020. — 91 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2020/IF/Gainyllina BF_44.04.01_Pedobr_mag_2020.pdf>.Дата создания записи: 06.02.2020 Тематика: История России; магистратура; ВКР; молодежное движение; постсоветский период; молодежные организации УДК: 94 ББК: 63.3(2)74 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЁЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД
- 1.1. Понятия «молодёжь» и «молодёжное движение» в современной науке
- 1.2. Основные этапы развития молодёжного движения в России
- в конце XIX-XX вв.
- ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ МОЛОДЁЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ И КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ МОЛОДЁЖИ
- 2.1. Виды молодёжных организаций и движений в постсоветский период
- 2.2. Нормативно-правовые основы
- современной государственной молодёжной политики
- в современной России
- 2.1. Виды молодёжных организаций и движений в постсоветский период
- ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЁЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 3.1. Нормативная база формирования исследовательских компетенций обучающихся при изучении темы
- «Молодёжное движение в России в постсоветский период»
- на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности
- 3.2. Формирование исследовательских компетенций обучающихся при изучении темы «Молодёжное движение в России в постсоветский период»
- на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности (1)
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- Модель урока с элементами исследовательской деятельности при изучении темы «Молодёжная субкультура»
- на уроке обществознание (11 класс).
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |